В последних беседах с учениками-Детьми, когда Иуда Искариот уже отошёл Господь балансирует между словом лично живым и словом безошибочно точным. Ненависть мира ко всякому, кто уверует всем сердцем гарантирует, что плод каждого ученика будет вкусным в уста Святого Дегустатора, который не всё глотает, который то и дело сплёвывает.
Прочитано 3288 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ненависть мира гарантирует нам, что плод каждого верного ученика будет вкусным в уста Святого Дегустатора, который не всё глотает, который то и дело сплёвывает:::В последнее время, в дни великой скорби многих выплюнет Господь! Но будем надеяться, что нас с вами Господь не сплюнет.
AndreiBogdanov
2012-02-25 04:26:53
____________________________________
Вот так пожалуй лучше, но смотри сам...
О восхождении в плодоношении
(Иоанна 15 и 16)
В последних беседах с учениками-Детьми, когда Иуда Искариот уже отошёл Господь балансирует между словом лично живым и словом безошибочно точным. Ненависть мира по отношению к уверовавшим усовершает плод каждого ученика во Вкус Жизни в устах Святого Дегустатора, который не всё глотает, который то и дело сплёвывает.
Библейские исследования. Откуда берётся сила - Инна Гительман Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.