Вчера один брат по вере меня целый день одергивал: так не говори и эдак не надо. С утра сестра по вере написала - SOS в СМСке - не могла ночью уснуть! Потом мне позвонил пастор общины. Поинтересовался, как дела? Я ему ответил - нормально. Он мне сказал - нет, не нормально!
Что именно не нормально? Началась третья мировая война? Иран сбросил ядерную бомбу на Иерусалим? Россия атаковала Америку? Было вознесение церкви, а меня не взяли?
Я уже приготовился к самому худшему, как пастор сказал - ты не в том духе разговаривал в чате. Говорил ты правильные вещи, но не в том духе. И доставил некоторым огорчение. А кое-кто обиделся и ушел.
- Фу! - отлегло у меня от сердца. Значит, войны пока нет. Еще поживем!
Но с другой стороны, а что произошло на самом деле? Почему такая болезненная реакция на обычный разговор, в котором, извините меня, речь шла не о погоде и телепередачах, а решался важный вопрос по поводу спасения?
А случилось то, на мой взгляд, что церковь стала тепличной. Случилось правда это уже давно. Но вот вчера обнаружилось. Ни тебе рукой взмахни, ни голос не повысь, сразу запишут в бунтари. Вынесут приговор - действовал по плоти. Когда апостола Павла били и искали его убить разьяренные фарисеи, он им почему то не говорил, что те действуют по плоти. А тут за повышение голоса сразу такой приговор! Одна забота - как бы кто не обиделся. Так ведь все равно обижаются, хоть из кожи лезьте. И обижаются, и уходят. Хоть кричи, хоть не кричи.
Слишком ценим мы наш мнимый комфорт, наш иллюзорный мирок спокойствия. Слишком боимся, чтобы кто его не потревожил - вот, что случилось, друзья. И это действительно, страшно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.